Bourjois

Мерчандайзинг

Тестер-Бар 2008

Тестер-Бар 2008
Концепция Тестер Бара основана на презентации реальных продуктов с их яркой упаковкой, что позволит сконцентрировать внимание на одной из основных экспертиз марки - цвете.

Выставляемая продукция защищена прозрачными колпаками, которые держатся при помощи магнитов, что позволит уменьшить вероятность краж.

 


 

Модернизированые наполные дисплеи

Модернизированые наполные дисплеи

Напольные дисплеи выпускаются шириной 100 или 120 см, при этом возможны 2 варианта высоты дисплея : 195см (с накопителем) и 165см (без накопителя), может ставится в центр зала, и на магазинные подиумы. Полные размеры новых дисплеев:
 
БЕЗ НАКОПИТЕЛЯ:
Size : 1000X1650X450
Size : 1200X1650X450

           C НАКОПИТЕЛЕМ:
           Size : 1000X1950X450
           Size : 1200X1950X450