Bourjois

История бренда

Компания Bourjois, основанная в 1863 году Александром Наполеоном Буржуа, является одной из старейших французских косметических компаний.
Господин Буржуа, вдохновленный такими актрисами, как его близкая подруга Сара Бернар, жаловавшаяся на то, что толстый, жирный слой театрального грима неприятен и губителен для кожи, решил посвятить себя созданию театральной косметики более высокого качества. Он исходил из принципа, что использование косметики должно приносить удовольствие и доставлять большую радость.

Господин Буржуа изобрел первые в мире компактные румяна тем самым, предоставив женщинам возможность ежедневно пользоваться косметикой. Упаковка оригинального дизайна, в котором предпочтение отдается мягким, плавным, округлым формам, созданная Александром Наполеоном Буржуа в 19-м веке, сегодня стала символом компании Буржуа.

Продолжая традиции, заложенные господином Буржуа, философией компании стало стремление быть на шаг впереди всех, разрабатыват, создавать и производить косметику, которая нравится всем девушкам.

Компания Bourjois один из старейших косметических брендов. Несмотря на это, марка всегда шагает в ногу со временем и остается настоящим французским экспертом в области красоты, цвета и модных тенденций. Неизменной философией бренда остается креативность, динамичность и яркость. Каждый продукт компании Bourjois уникален.

BOURJOIS СЕГОДНЯ

Разнообразие цветов и оттенков - важнейший козырь торговой марки Буржуа. В линии представлено более 350 цветов. Компания Буржуа постоянно предлагает новые разнообразные цвета и эффекты для каждого времени года, в соответствии с модными тенденциями.