Декоративная косметика
Парфюмерия
- MASAKI MATSUSHIMA
- Dolce & Gabbana
- Mexx
- Bruno Banani
- ISABEY
- JACQUES FATH
- Carven
- Ferrari
- Iceberg
- Sergio Tacchini
Уход
Аксессуары
Уход за волосами
Max Factor
Узнай больше
- Новинки
- История бренда
- Мерчандайзинг
- Бестселлеры
История бренда
Годом создания компании принято считать 1895г. В этом году Макс Фактор, выходец из тогда еще русского города Лодзь, открыл свою первую парфюмерную лавку в Рязани. К тому времени его имя уже было известно при дворе Николая II: в течение 9 лет Фактор работал экспертом по косметике в императорских театрах и консультировал царских особ по соответствующим вопросам. К моменту открытия своего первого магазина опытному специалисту исполнилось 23 года…
Так началась легендарная история компании Макс Фактор.
В 1904 году Макс Фактор переселяется в Америку,
где сначала открывает небольшой магазинчик парфюмерно-косметических
товаров и париков в Сент-Луисе, а в 1908 году он перебирается в
Лос-Анджелес, где в те годы происходило бурное развитие и становление
молодого кинобизнеса. Он открывает свой новый магазин неподалеку
от киностудий, и вскоре становится главным консультантом у актрис,
заходивших к нему в промежутках между съемками, чтобы посоветоваться
какой макияж лучше использовать перед кинокамерой.
Привычный театральный грим не подходил для кино, и в 1914 году Макс Фактор делает свое первое открытие – изобретает макияж в виде крема, который наносился на кожу тонким слоем и не высыхал, в отличие от обычного грима. Именно тогда сформировалось главное правило Макса Фактора: макияж нельзя считать удачным, если он заметен.
Одними из первых оценили открытие голливудские комики-мужчины (Чарли Чаплин). Новый крем давал их полную мимическую свободу. Имя Фактора быстро стало известно в кинематографических кругах. Клиентов становилось все больше и больше.
Однако Макс Фактор работал не только для кинодив: его основной принцип заключался в том, что все женщины красивы и все достойны выглядеть, или по крайней мере, чувствовать себя королевами. Покупательницы всего мира внимательно следили за тем, как выглядят их любимые киноактрисы. И заметив что-либо новое в образе кумира, женщины были уверены, что они могут приобрести такую же помаду или румяна в магазинах Макса Фактора.
Таким образом, Макс Фактор распахнул двери в мир декоративной косметики. До сих пор использование макияжа считалось едва ли не неприличным. Даже губная помада не была слишком популярна до тех пор, пока созданные Фактором губы формы «Лук Купидона» у актрисы Клары Боу не потрясли воображение зрителей обоего пола. Необыкновенно красивые глаза юной Греты Гарбо, заставили всех американок взяться за тушь и тени от Макса Фактора.
В 1935 году Фактор открывает свою «Голливудскую студию макияжа Макса Фактора». Кроме того, основателя компании и его потомков и последователей можно считать изобретателями массы необходимых мелочей: тюбик с кисточкой для туши, водостойкая косметика, устойчивая помада и светло-розовая помада, блеск для губ, жидкий тональный крем, кисточка для пудры, лак для ногтей и лак для волос и многое другое.
В 1991 году компания Макс Фактор была приобретена концерном Procter&Gambel и стала частью Департамента Красоты.