Pupa

История бренда

Основанная в 1976 году в предместьях Милана, столице Итальянской моды, вкуса и стиля, компания МИЧИС быстро завоевала внимание потребителей во всем мире благодаря необычной марке ПУПА, которая сегодня является синонимом изысканного, свежего и необычного макияжа.

Необычайный успех молодой итальянской компании с самого ее основания привел к ее быстрому росту и появлению на многих мировых рынках.

Начало – семидесятые годы
Ключ к разгадке успеха марки ПУПА на рынке, без всякого сомнения, лежит в новой необычной концепции макияжа. Основанная как марка для молодежи, благодаря точной маркетинговой стратегии, ПУПА удовлетворяет самым изысканным вкусам покупателей любого возраста.
Необычайный коммерческий и имиджевый успех марки тесно связан с изобретением косметических наборов. Утонченное и изящное оформление, внимание к деталям, качество, и модные цветовые решения – все это делает продукцию марки ПУПА уникальной, не имеющей себе равных на мировом рынке.

Эволюция восьмидесятых
Стремление упрочить свои позиции на рынке привело к рождению новых линий декоративной косметики: линии Люмиант, полной линии тональных средств для лица с активными составляющими, запатентованными маркой ПУПА, и, конечно, новых наборов декоративной косметики.

Разнообразие: проекты девяностых
Начало 90-х характеризуется еще одним поворотным пунктом в истории развития марки. ПУПА вступила в мир парфюмерии. ФИОРИЛУ – первый аромат марки ПУПА, гармоничный букет цветочно-фруктовых и пряных нот. В очередной раз ПУПА доказала свою состоятельность в мире косметики, создав удивительную изысканную упаковку для аромата.
1995 год – исторический момент – создание новой линии декоративной косметики – новое содержание и новое оформление. Линия, которая по своим характеристикам отвечала бы самым изысканным требованиям:

  1. высококачественная формула
  2. широкая цветовая палитра
  3. классический и удобный дизайн
  4. отличное качество по отличным ценам

 

1996 год – выход парфюмированной линии «Букет де Парфюм» - ароматы цветочного направления в изысканных флаконах в виде цветов и подарочных коробках.
Конец 90-х – выход таких новинок как ультраперламутровые тени, двойные помады, компактная пудра «Бронза и Сияние», которые буквально взорвали рынок.

Сильные стороны марки
Безупречная репутация марки ПУПА в Италии и в других странах без сомнения объясняется высоким качеством продукции и вниманием, уделяемым оформлению упаковки. Все это Вы найдете и в самом простом продукте – губной помаде в удобной упаковке с зеркальцем – и в изысканных наборах декоративной косметики.

МИЧИС КАМПАНИ сегодня
Сегодня продукция МИЧИС Кампани представлена в 70-ти странах мира, включая США, Японию, Австралию и Россию, а также на Европейском рынке (Франция, Германия, Испания и др.) и основных рынках Латинской Америки, Ближнего, Среднего и Дальнего Востока.
В настоящий момент бренд представлен следующими линиями:
  1. декоративная косметика
  2. косметические наборы
  3. линия для визажистов Пупа Профешнл
  4. линия банных продуктов на основе молочных протеинов Мисс Милки
  5. линия банных продуктов на основе меда Поллиз Бьюти Фарм
  6. линия очищения и ухода Милк Терапии
  7. парфюмерная линия Yes Gold!
Пупа стремительно движется вперед вместе со всем человечеством и старается улавливать все новейшие веяния времени. Таким образом рождаются идеи создания абсолютно новых линий и коллекций.

Очень популярна продукция МИЧИС Кампани в магазинах Дьюти Фри.
Особое внимание уделяется выкладке товара в магазинах и различным вспомогательным рекламным материалам.